Есть один интересный тренд дизайна в соцсетях - это GIF анимация. Воспроизведение анимации уже частично реализовано в крупнейших соцсетях.
Вполне вероятно что привычные нам графические шаблончики заменятся интерактивными анимированными шаблонами. Во всяком случае сегодняшний уровень технологий это позволяет. Это может сильно изменить наше привычное представление о пользовательской ленте. Возможно даже обложки сообществ станут анимированными.
Вопрос в том, кто все это будет регулировать? И что станет с нашим сознанием от такого количества гифок? Скорее всего будут введены некие ограничивающие регламенты со стороны администрации соцсетей.
Что касается дизайна в соцсетях в целом, то тут ситуация носит двоякий характер.
С одной стороны, уникальные цветовые решения, шрифты, логотипы, стилистика - помогут дифференцировать ваш бренд (или проект) и обрести лояльных подписчиков.
С другой стороны, один модный и смешной мем, опубликованный в правильный момент - может разом переплюнуть результаты "эстетического подбора" дизайна. Причём может зацепить ту саму "платежеспособную" аудиторию, а не только орды школьников.
Так же не стоит путать "фирменное графическое оформление" с чувством вкуса. Можно прекрасно располагать к себе аудиторию и без всяких мудреных шаблонов, дизайнеров на аутсорсе и т.д.
В 2017 году начнут проступать первые нотки "автоматизации дизайна", но эту тему я пока оставлю под грифом "секретно". Ставьте лайк, если вам действительно интересны подробности.
Прогноз: в 2017 году станет популярен формат GIF-анимации. Так же начнут появляться сервисы, помогающие "упаковывать" сообщества и профили.
Live-видео.
Надвигается "эпоха стримов", как говорят западные маркетологи. Практически все соцсети добавили функцию "живых" видео. Популярность данного формата обусловлена высокой интерактивностью между пользователями и автором (источником).
У зрителя появляется возможность влиять на конечный контент.
Ниша live-видео пока необкатана и не до конца ясна. Например, большим медиа-компаниям это на руку, они могут позволить себе постоянный "эфир". Но вот как продвигаться рядовым пользователям, пока ясно не до конца.
Но, с другой стороны, это отличная возможность креативных предпринимателей, которые сейчас могут успеть "занять место", пока не стало тесно.
Прогноз: в 2017 году стримы станут частью нашей повседневности, но так и НЕ дотянут до "супер-тренда", который изменит все.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев