В частности про таргет ВК.
У меня в ленте, на двух аккаунтах, постоянно мелькают всевозможные промо-посты. Понятно, что это сейчас наверное самый эффективный способ продвижения в соц сетях.
Так вот, в чем же проблема? 99% постов в стиле “купи”, “перейди по ссылке”, “зарегестрируйся”, “это твой последний шанс” и т.д. И сообщества, от которых они размещаются - полный шлак, сделанный “для галочки”.
В октябре 2015-го года я один единственный раз увидел промо-пост в виде интересного контента. Это было сообщество “Маркетинг от А до Я”.
Все. Больше я никогда не видел контента в ленте. Только сплошная лобовая реклама. И конечно же, инфобизнесмены. Эти ребята иногда просто поражают своим упорством (но не креативностью).
Так вот почему же так вышло, что практически единицы раскручиваются при помощи своего контента?
Вот реально. Самый эффективный способ построения своей аудитории лежит у всех перед глазами, но никто им не пользуется. И это при том, что цена показов в таргете все растет.
Возьмите, например, этот блог. Он растет полностью за счет промо-постов, в которых я размещаю интересную информацию. И часто мне в личку пишут люди с благодарностью за то что, они видят интересный материал вместо задолбавшей всех лобовой рекламы. Причем зачастую рекламы, сомнительных по качеству товаров и услуг.
Так что прежде чем выделять большой бюджет на таргет, который становится все дороже каждый день, задумайтесь: а хочет ли Ваша аудитория вообще видеть рекламу? Может стоить попробовать принести хотя бы мизерную, но все же пользу в их жизнь?
Тенденция такова, что теперь придется платить за то чтобы посетители потребляли твой контент. От этого никуда не деться. Всевозможных источников информации становится все больше, и человеку проще сменить источник, нежели терпеть очередную раздражающую рекламу.
Отсюда и кризис доверия. Ну кто будет доверять рекламе, исходящей из какого-то шлакового сообщества, совершенно не имеющего никакого социального доказательства?
Секрет успеха прост: берем наш ЛУЧШИЙ пост и закидываем в рекламный кабинет. Про очевидный факт о том, что аудиторию для показов тоже надо подбирать я промолчу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев