Вы хотели бы узнать получше свою целевую аудиторию, но не знаете как это сделать? В этом вам поможет «ВКонтакте».
Этот способ станет полезен тем компания, которые только выходят на рынок, не имеют сформированной базы клиентов, не ведут собственных групп в социальных сетях или хотят лучше изучить и расширить круг потенциальных покупателей. Грамотно организованный опрос целевой аудитории поможет вам принимать стратегически верные решения для развития бизнеса.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Определитесь с целью опроса. О чем вы хотите спросить свою целевую аудиторию? Четко сформулируйте вопрос. Например, вы хотите внедрить новую услугу, но не знаете как ваша целевая аудитория воспримет ее, будет ли на нее спрос.
ВЫБЕРИТЕ ГРУППЫ ДЛЯ ОПРОСА
Бесцельное размещение опросов в разных группах не принесет вам достоверных данных. Поэтому, выбирая группы ориентируйтесь на особенности вашей целевой аудитории и места их обитания. Например, интернет-магазин косметики «Очаровашка» собирается изменить дизайн сайта, но сперва надо узнать какой из вариантов оформления больше понравится.
Для этого в строку поиска вводим слово «красота», а в расширенных настройках добавляем регион и критерий сортировки. Если вам нужны данные по отдельному городу, то введите в поле фильтра этот параметр.
В итоге вы получите отфильтрованные группы с вашей целевой аудиторией.
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ АУДИТОРИЮ ГРУППЫ
Количество участников группы не говорит о их качестве. Чтобы понять подходит вам группа или нет, откройте вкладку участников и посмотрите много ли у них «собачек».
Такие пустые аватарки говорят о том, что аккаунт либо заблокирован, либо участник удалил свою учетную запись из соцсети, либо забанен системой. Большое количество «собачек» среди участников группы свидетельствует о том, что были использованы специальные программы для накрутки. Для опроса такие группы не подходят.
СОСТАВЬТЕ БАЗУ ГРУПП
Занесите все подходящие группы в табличку.
Подготовьте обращение к администраторам группы и разошлите его.
Всю полученную информацию внесите в табличку с информацией о группах. На основании систематизированных данных рассчитайте бюджет опроса и сроки проведения.
КАКИЕ ПЛЮШКИ ПОЛУЧИТ БИЗНЕС ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ОПРОСА «ВКОНТАКТЕ»
Большой охват целевой аудитории. Вы можете опросить респондентов, проживающих в разных регионах и странах.
Невысокие финансовые затраты.
Откровенность респондентов. Опыт исследований свидетельствует о том, что люди в интернете более честны в своих ответах.
Удобство опроса. Формат опроса «ВКонтакте» подразумевает короткое анкетирование и не требует много времени от респондента.
Скорость. Вы сможете следить за ходом и результатами опроса онлайн.
Дополнительная реклама. От опроса вы получите 2 в 1: анализ целевой аудитории и рекламу вашего интернет-проекта в социальных сетях.
К тому же опросы помогают сформировать положительный имидж компании в интернет, повысить узнаваемость и лояльность клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев