Знаете ли Вы как правильно делать посты в популярных социальных сетях? От постов зависит раскрутка Вашего бренда в социальных сетях, поэтому создавать посты нужно правильно. Что нужно сделать, чтобы понравиться своей целевой аудитории с помощью социальных сетей, читайте в статье.
1. Facebook
- Делитесь информацией
Привлекательные посты - это те, которые рассказывают полезную информацию. Не раскрывайте всю информацию, оставляйте интригу. Это заставит людей пройти по ссылке, чтобы узнать продолжение.
- Прикрепляйте изображения
Обязательно сопровождайте информацию картинками. Это увеличивает активность пользователей. Идеальный размер картинки - 800*600 px.
- Общайтесь с подписчиками
Нужно не только размещать посты, но и взаимодействовать со своими подписчиками. Стройте с людьми общение, вступая в диалог.
- Будьте позитивными
Позитивные посты подталкивают на активные действия. Позитив всегда вдохновляет, поэтому у людей возникает желание делиться позитивной информацией.
- Добавляйте ссылки
Обязательно вставляйте в посты ссылки на свой сайт. Можете сократить их с помощью сервиса bit.ly и выделить их. Таким образом увеличится кликабельность.
- Адаптируйте под мобильные
Не нужно забывать, что 70% пользователей посещают социальные сети с мобильных устройств. Поэтому нужно использовать более простые изображения, чтобы пользователям было легче воспринимать информацию.
- Будьте доступны
Размещайте посты не тогда, когда у Вас рабочий день, а тогда, когда аудитория настроена слушать. Так Вы получите больший эффект.
2. Вконтакте
- Уникальный контент
Основная часть контента в этой соц. сети является копипастом из других сообществ.
Просто создайте что-то свое, что-то новое и уникальное и репосты Вам обеспечены.
- Короткие тексты
Не нужно перегружать посты информацией. Для аудитории ВКонтакте достаточно создать интересный тизер и поместить ссылку на продолжение на своём сайте или блоге.
- Полезные списки
Люди очень любят записи в стиле “10 лучших фильмов”, “7 привычек, которые изменят жизнь”, “10 лучших книг по саморазвитию”. Такие посты получают намного больше репостов, чем обычные полотна текста.
- Иллюстрируйте посты
Посты, в которых размещены картинки, получают больше откликов. Оптимальный размер изображения - 700*500 px.
- Событийные посты
Подборка материала о человеке, отмечающем сегодня День рождение. Интересный факт об историческом событии, годовщина которого будет в ближайшее время. Подобные посты вызывают интерес у аудитории.
- Используйте хэштеги
Для того, чтобы привлечь новых людей, можно использовать популярные хэштеги. Также можно создавать свои, чтобы упорядочить информацию в микро-блоге. Это может обеспечить глубину просмотров сообщества и превратит любого зашедшего в постоянного подписчика.
3. Twitter
- Призыв к действию
Конкретизируйте свои просьбы, чтобы читатели понимали, что Вы от них хотите.
- Грамотность
Не нужно пренебрегать пунктуацией только лишь потому, что у Вас на все про все 140 знаков. Также избегайте аббревиатур и капслока.
- Короткие ссылки
Сокращенные ссылки чаще ретвитят. Кроме того, это поможет уложиться в 140 знаков и не урезать лишнего.
- Формат
Чтобы спровоцировать ретвиты, лучше всего постить цифры, факты, интересные вопросы.
- Упоминания
Вы можете использовать авторитетных блогеров, чтобы привлечь их внимание.
- Ретвиты
Вы можете не только постить свой, но и ретвитить релевантный контент. Не забывайте оставлять 20 знаков, чтобы пользователи могли оставить и свой комментарий.
4. Pinterest
- Лучше без лиц
Используйте непортретные изображения, их репинят чаще на 23%.
- Многоцветность
Используйте изображения с доминантными цветами - красный, темно-зеленый, розовый, чтобы добиться большего расшаривания.
- Свет и цвет
Изображения с 50% насыщенностью репинят в 4 раза чаще чем изображения со 100% насыщенностью и в 10 раз чаще, чем монохромные.
- Поменьше фона
Когда фон занимает более 40% изображения, количество репинов снижается.
- Побольше красного
Изображения в красной или оранжевой гамме репинят в 2 раза чаще.
- Стиль портрета
Более привлекательными считают вертикально ориентированные изображения с соотношениями сторон 2:3 и 4:5.
5. Google+
- Используйте хэштеги
Благодаря им больше людей узнают о Вашем контенте. Помните, что Google+ автоматически добавляет хэштеги к ключевым топикам.
- Отвечайте на комментарии
Аудитория Google+ не особо активна, поэтому если Вы получили комментарий, постарайтесь развить из него диалог.
- Отмечайте бренды и людей
Делайте отметки каждый раз, когда это уместно. Отмеченным приходит уведомление и это может привлечь их к Вашему посту.
- “Горячие новости”
Принимайте участие в обсуждении горячих новостей. Это покажет пользователям, что Вы активно следите за новостями и повысит упоминаемость бренда.
- Полноразмерные изображения
Использование таких изображений даст Вам преимущества перед постами, где размещены ссылки на изображения или использованы превьюшки.
- Общие интересы
Находите сообщества по схожей тематике, общайтесь и помогайте их развивать. Вы увидите, как увеличивается интерес к Вашим постам.
6. Instagram
- Обрабатывайте изображения
Используйте разнообразные приложения, чтобы улучшить Ваши мобильные фото. Это также может помочь создать собственный стиль и придать некой атмосферы
Вашему аккаунту.
- Подписывайте изображения и отвечайте на комментарии
Используйте описание к фото, чтобы привлечь внимание. Задавайте вопросы, это спровоцирует комментирование.
- Кадрируйте правильно
Располагайте ключевые объекты на ⅔ экраны. Это делает их более привлекательными.
- Используйте хэштеги
Регулярно появляются новые хэштеги, которые становятся популярными. Отслеживайте их, чтобы привлечь больше пользователей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев