Яндекс начал активно продвигать бету своего «браузера будущего» в англоязычных СМИ, акцентируя внимание на безопасности новинки. Обзорные статьи на программный продукт, альфа-версия которого увидела свет около полугода назад, уже засветились на таких популярных ресурсах как TechCrunch и TheNextWeb.
Западные обозреватели обращают внимание читателей на то, что новый браузер Яндекса с дефолтными настройками не собирает cookie-файлы от сторонних сайтов, блокирует счетчики и кнопки социальных сетей, а также не отправляет телеметрические данные девелоперам.
Безопасный «браузера будущего» станет флагманским продуктом компании на Западном рынке, тогда как в Рунете будет активнее продвигаться более традиционный старый браузер Яндекса. Это обусловлено опасениями руководства компании относительно возможной потери уже сформировавшейся пользовательской базы из-за экспериментов с новым продуктом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев