Сколько стоит и от чего зависит стоимость сопровождения 1С? Рассказываем
.

Полагаем, что вы часто задавали вопрос вашему или потенциальному партнёру 1С при входящем обращении: «Сколько стоит у вас обслуживание 1С?». В данной статье мы расскажем из каких параметров складывается конечная цена сопровождения программы 1С на примере предоставления услуг нашей компании.

В нашей компании нет «почасовки», которую предлагают большинство партнёров 1С. Мы работаем по обращениям, исходя из сложности вопроса, где один вопрос/одна задача – это одно обращение без учёта времени решения вопроса.

Прежде всего цена обслуживания 1С зависит от того, какие услуги вам необходимы и в каком объеме, а также от того какая 1С у вас и где она расположена (в облаке или локальная/коробочная 1С).
Если у вас локальная 1С, то разберём из каких параметров зависит стоимость сопровождения 1С: • Какая у вас программа: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная автоматизация или отраслевой программный продукт 1С. Функционал данных программ довольно сильно отличается друг от друга, отличается сложность сопровождения и сложность выявления ошибок в программе 1С.
• Есть ли у вас доступ к лицензионным обновлениям по Договору ИТС? Очень важный параметр, так как без договора ИТС не возможно получать лицензионные обновления, что крайне важно в условиях меняющегося законодательства и интеграций с гос.системами и пр. Подробнее про договор ИТС и зачем он нужен мы рассказывали
тут.
• При наличии доступа к ИТС, требуется ли вам услуга по установке обновлений или вы устанавливаете обновления собственными силами?
Если потребуется наша помощь при установке обновлений, то мы устанавливаем обновления для одной типовой (недоработанной) базы 1С в рамках заключения с нами договора ИТС/КП ПРОФ либо оплачивается отдельно, если договор ИТС у вас заключен с другой обслуживающей организацией и/или у вас несколько баз 1С, которые тоже необходимо будет обновлять.
• Доработанная программа 1С у вас либо нет? Доработанные программы сопровождать и обновлять намного сложнее, так как требуется проводить анализ доработок и связанные с ними ошибки в программе 1С.
• Как часто вы планируете обращаться по линии консультаций по функционалу или поиску ошибок в 1С? Повторимся, почасовки у нас нет. Мы работаем по количеству обращений, где один вопрос – это одно обращение без учёта времени решения поставленной задачи. У нас есть
пакет обращений по линии консультаций с ежемесячным лимитом, по которому вы можете обращаться в нашу техническую поддержку, не опасаясь за то, сколько времени займёт решение вопроса. Все обращения мы отрабатываем оперативно, срок решения вопроса зависит от сложности и объема вопроса.
• Требуется ли вам дорабатывать вашу программу 1С? Можем включить пакет небольших доработок в рамках обслуживания или делать
доработки по техническому заданию с индивидуальной оценкой за каждую доработку, исходя из сложности поставленной задачи.
Если у вас облачная 1cfresh, то доступ к обновлениям в формате ИТС не потребуется, как и услуга по установке обновлений. В сервисе 1cfresh базы обновляются автоматически и не требуют дополнительных затрат на покупку лицензий на 1С и ИТС. В случае, если у вас уже есть договор на 1cfresh с другим партнёром, то можем предложить пакет консультаций, как и для локальной 1С либо разовые услуги, где каждое обращение будет оцениваться индивидуально. Либо можете перейти на сопровождение 1cfresh к нам, где мы подберём для вас нужный вариант
тарифа. 
Для расчёта стоимости обслуживания, исходя из описанных нами параметров в данной статье, просим обращаться по следующим контактам:

email:
sale@alabait.ru;

телефон: +
7 (3852) 720-560;

WhatsApp:
8 905 084 51 32.
Нет комментариев