Как часто⌚ вам приходится вносить фото 📷 или сканы 🔦 документов📔 от поставщика📫 или покупателя📪 в учётную программу💾 1С вручную? Сколько на это уходит времени⏳? А как часто ⌚приходится сталкиваться с бумажной волокитой документов📕, чтобы внести их в вашу 1С?
Фирма 1С выпустила готовое решение 💡1С:Распознание первичных документов 📗с целью автоматизации данных процессов💿 и свести к минимуму ручной труд🖨 ввода документов 📘в 1С.
«📗1С:Распознавание первичных документов📘» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С. Сделать это можно за три простых шага:
1⃣ Отсканируйте или сфотографируйте 📸бумажные документы📜. Используйте поточный сканер, если документов📔 много. Подойдут также и документы📕, которые вы получили в Excel или в pdf по почте📫 или любым другим способом. Загрузите документы в программу 1С и она сама поймет, что вы загрузили: одностраничный документ, многостраничный pdf или архив, состоящий из множества файлов.
2⃣ Дождитесь⏳результатов распознавания документов. Скорость⏱ распознавания зависит от множества факторов, включая размер документов📕 и качество изображения📷. Первые документы📗 обычно бывают готовы в течение ⏳минуты-двух⌚. Если вы загрузили большой объем документов, можно спокойно заниматься другими делами и вернуться к проверке распознанных документов через некоторое время.
3⃣ Проверьте⚠ результат распознавания и создайте документы в учетной базе 1С. Точность распознавания во многом зависит от качества изображения. Еще одна часть проверки – это сопоставление наименований организации, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документа в программе 1С. Когда процесс распознавания будет закончен, все данные будут сопоставлены автоматически. Если записи в программе 1С немного отличаются от указанного в документе, программа подберет наиболее похожие варианты, запросит подтверждение и запомнит выбор. Если какие-либо контрагенты или товары отсутствуют в базе 1С, то их можно создать по одному или воспользоваться групповым созданием новых.
💥 «1С:Распознавание документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы 1С, без использования сторонних сервисов.
🏃 🏃 🏃 Для подключения данного сервиса оставляйте заявки нам на электронный адрес: 💬 sale@alabait.ru или по ☎ телефону +7(3852)720-560.
В следующей статье мы расскажем ещё дополнительные "плюшки данного сервиса". Следите за новостями!
https://www.youtube.com/77qlBtc01Ok
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев