
Взяли копию типовой базы 1С и запланировали загрузку в облачный сервис 1С:Фрэш.

И дальше началось самое интересное)
В процессе переноса типовой базы "1С:Бухгалтерия" в облако, у клиента неожиданно обнаружилась ещё одна база "1С:Бухгалтерия 8", которую тоже необходимо загрузить в облако.
В ходе оперативно-следственных мероприятий, выяснилось, что вторая база мало того, что не обновлялась более 5 лет, так она ещё была значительно доработана (добавлена подсистема, несколько документов, справочников, отчетов, регистров накопления и констант, а также добавлены реквизиты в стандартные справочники и документы). И, естественно, данные доработки не были сделаны на расширении, таким образом при любом обновлении базы могли слететь.
Сохранение данных доработок в базе было критично для клиента, поскольку они были сделаны для учёта мотивации и расчёта заработной платы агентам.

Для переноса доработанной базы "1С:Бухгалтерия 8" клиенту были предложены два варианта:

Первый вариант.
Перенос нетиповой/доработанной базы в другой облачный сервис
1С:ГРМ.
По этому варианту доработанная база "1С:Бухгалтерия 8" в том виде, которая она есть, загрузилась бы в облачный сервис 1С:ГРМ, а типовая база работала в другом облаке 1С:Фрэш. Как итог: базы располагаются в разных облаках 1С и экономия времени на перенос доработанной базы 1С.

Временные затраты на перенос базы по первому варианту– в течение 1 рабочего дня.

Второй вариант.
Подготовка и настройка переноса нетиповой базы в облако 1С:Фрэш.

Чтобы перенести базу с доработками в 1С:Фрэш необходимо:

Перенести доработки на расширение. Это требуется, чтобы при обновлении базы доработки не слетали и во Фреш нельзя загрузить базу с доработками конфигурации;

отправить доработки на аудит сотрудникам фирмы 1С. Аудит необходим для проверки того, что размещаемые в сервисе расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки:
- безопасны, не приведут к потере или хищению данных пользователей сервиса;
- не повредят штатной функциональности приложений сервиса;
- не вызовут деградацию производительности сервиса или иные нежелательные последствия, а также что описания расширений являются корректными, достаточными и понятными для пользователей. Прошедшие аудит расширения конфигурации, дополнительные отчеты или обработки могут в дальнейшем использоваться в сервисе 1С:Фрэш.

Обновить нетиповую базу 1С до последнего релиза. Во Фрэш загружаются только обновлённые версии 1С для соответствия релизов.

Перенести данные из доработанного функционала в расширение

Сделать базу типовой и загрузить её в облако 1С:Фрэш.

Пользователь не заметит визуальных отличий при входе в свою «новую» базу 1С. Для него она будет такая же, как и раньше.

Наш клиент выбрал второй вариант с работой только в одном облаке, чтобы не платить за два облака по отдельности.

Поскольку временные затраты на подготовку нетиповой базы к загрузке во Фрэш составляли до 30 дней, а клиенту надо работать в своей базе «уже сегодня», было предложено временно разместить доработанную базу в облако 1С:ГРМ, а копию базы готовить к переносу в облако.

Наши сотрудники уложились за пару недель и загрузили базу с доработками в облачный сервис 1С:Фрэш.

Для пользователей данная «миграция» прошла незаметно. Все данные, которые были в базе, в том числе и доработки, прошли безо всяких последствий.
По окончании работ пользователи даже задавали нам вопрос: «Мы зашли в свою базу 1С и у нас всё как раньше. И не видим разницу между тем, что было в начале работ и тем, что сейчас. На что нам обращать внимание, если всё работает?». Именно в этом и заключалась суть нашей проделанной работы, чтобы для конечного пользователя миграция доработанной базы была незаметна, чтобы пользователь мог работать, как и раньше, без болезненных последствий при переходе. Все данные были сохранены, включая текущие доработки в типовой базе и доработанной базе 1С:Бухгалтерия 8.

В итоге, клиент получил свою доработанную базу в облаке, которая:

автоматически обновляется

автоматически создаются резервные копии

к базе можно подключаться с любого устройства

можно не опасаться за сохранность данных
и при этом:

получить значительную экономию на серверном и ином компьютерном оборудовании, а также на сопровождении и администрировании баз 1с и компьютерного оборудования.

Если и Вам нужна помощь специалиста, звоните

: +7 (3852) 720 - 560; или пишите

:
sale@alabait.ru
Нет комментариев