Как проводить вебинары в "1С:Электронное обучение"?
Система дистанционного обучения "1С:Электронное обучение. Корпоративный университет" позволяет включать в учебный процесс занятия по многим образовательным технологиям, в том числе, вебинары. Сами вебинары проводятся в стороннем сервисе, но в Корпоративном университете настраивается участие в них и сохраняются итоговые оценки с отметками посещения вебинара.
Корпоративный университет имеет встроенную интеграцию со свободно распространяемой русифицированной программой проведения вебинаров BigBlueButton
https://docs.bigbluebutton.org/
. Чтобы создать и провести вебинар, следует установить BigBlueButton на сервер организации, а потом:
Настроить подключение к BigBlueButton с формы "Настройки обучения".
Создать новый учебный сервис.
Выполнить настройки созданного сервиса. Конфигурационные настройки действуют на все вебинары, создаваемые в информационной базе Корпоративного университета. Пользовательские настройки указывают, какие параметры проведения вебинара будут заданы на форме "Проведение обучения". Описание настроек приведено в правой части формы.
Создать Вид учебной деятельности, настроенный для проведения вебинаров.
В поле "Подключаемый сервис" необходимо выбрать ранее созданный учебный сервис вебинаров. Вебинар проводит преподаватель, поэтому устанавливается флажок "Требуется преподаватель". По итогам участия в вебинаре преподаватель выставит оценку, поэтому устанавливается флажок "Выставляется оценка", а в поле "Шкала оценки" указывается используемая шкала оценок. Завершит вебинар преподаватель, поэтому флажки в разделе "Завершение" не устанавливаются.
На основе созданного Вида обучения "Вебинар" для каждого вебинара создается свое Проведение обучения.
Вебинары проводятся дистанционно, поэтому соответствующее значение выбирается в поле "Место проведения", указываются дата и время проведения. Устанавливается флажок "Активировать автоматически", чтобы статус созданного Проведения обучения автоматически был изменен с "Запланировано" на "Активно" при наступлении даты и времени начала вебинара. Участники вебинара и преподаватель указываются на одноименных закладках.
На закладке "Картинка" к обучению добавляется иллюстрация, которая станет для обучающихся зрительным якорем вебинара в их личном кабинете.
На закладке "Вебинары в BigBlueButton" указываем настройки данного вебинара, применение которых ранее было задано на закладке "Пользовательские настройки" при создании подключаемого учебного сервиса.
Обучающийся в личном кабинете видит назначенный ему вебинар. Например, при использовании для работы с Корпоративным университетом веб-интерфейса "1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента" вебинар доступен обучающемуся на главной странице, в разделах Обучение или Календарь.
По клику на вебинар обучающийся переходит к его описанию.
Кликом на кнопку "Перейти" обучающийся или преподаватель переходит в вебинар. Переход осуществляется без дополнительной авторизации.
Преподаватель имеет возможность начать вебинар ранее запланированного времени. При клике преподавателя на кнопку "Перейти" вебинар будет сразу создан автоматически, вне зависимости от плановых сроков и статуса обучения.
По итогам вебинара преподаватель в веб-кабинете получает отчет со статистикой участия в вебинаре и заполняет ведомость: отмечает явки на вебинар, выставляет оценки и при необходимости пишет комментарии к ним.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев