На что ты готов, чтобы скрыть неудачу? Это не совсем детектив, скорее – психологический триллер. Убедительный и атмосферный, в очередной раз показывающий, что в Ирландии, вероятно, что-то не так с климатом: иначе почему все герои без исключения немного не в себе? Однако герои эти – как на подбор, ни одного случайного, и выписаны они отлично. У каждого свои боли и чаяния, все так или иначе травмированы. И главный герой – детектив Майкл Кеннеди – не только травмирован, его частная жизнь напрямую связана с местом криминальных событий и отражается на расследовании. А расследует он убийство семьи… У него и его напарника весьма сложносочиненные моральные принципы – и весьма подвижные. Ну а жерт
Не Пушкин, но Александр Сергеевич. И определенно библиотечное «наше все», когда речь идет о музыкальном сопровождении наших программ.
Дипломированный дирижер хора, талантливый музыкант, играющий на всех группах инструментов, моментально сочиняющий мелодию на любой текст, - и безотносительно такового. Сыграть на органе – да запросто. Что уж говорить о гитаре или фортепиано! Но он отказался от музыкальной карьеры, сбежав из консерватории в… наш институт культуры, и сейчас он – на 3 курсе актерского отделения. Но переиграл уже столько ролей, словно в профессии – лет этак 100. Ведь он – не только наш звукооператор, но и артист Литературного театра. Вы видели Сашу во многих наших спектаклях, и
Мой Пушкин. Николай Гоголь
Николай Васильевич Гоголь зачитывался произведениями Пушкина, будучи еще гимназистом. Знакомство же их состоялось в 1831 году, на вечере у поэта Петра Плетнева. Пушкин сразу оценил одаренность Гоголя, его удивительный мягкий юмор, наблюдательность, совершенно очевидные артистические способности и мастерство рассказчика. Он пристально следил за развитием писательского таланта Гоголя, всячески ободряя и поощряя его. Кроме того, Александр Сергеевич подарил ему сюжеты, которые легли в основу поэмы «Мертвые души» и комедии «Ревизор».
Известие о гибели поэта застало Гоголя за границей. Писатель воспринял ее как личную катастрофу. «Боже, как странно. Россия без Пушкина
В алтайском ботаническом саду – копенгагенские корни
Цветущие благоухающие растения, созданные природой и улучшенные человеком, приносят радость и вдохновение. А еще служат науке, и ботанический сад при АлтГУ – тому яркий, красивый и вкусно пахнущий пример. Но как он появился?
Во многом это случилось благодаря Ирине Викторовне Верещагиной (1924–2008) – крупному специалисту в области селекции растений, кандидату сельскохозяйственных наук, старшему научному сотруднику НИИ садоводства Сибири института им. академика М. А. Лисавенко.
Когда-то ей попался чертеж ботанического сада в Копенгагене, и решила она наш ботанический сад сделать подобным. Главную особенность этого сада она видела в том,
«Кащей Бессмертный»: 80 лет назад на Алтае сняли знаменитую сказку 27 апреля в 15.00 зовем в Шишковку на встречу клуба любителей истории «Связь Времен»: поговорим о том, как и где под пристальным взглядом Александра Роу снимали первую часть легендарного фильма и богатырь Никита Кожемяка бился за землю русскую. Вас ждут доктор искусствоведения Ирина Шестакова; член Союза кинематографистов РФ и лауреат премии Алтайского края в области литературы, искусства, архитектуры и народного творчества. Вера Уразова; кандидат исторических наук и краевед Данил Дегтярев. По легенде, кто-то рассказал Роу об Алтае: его таежной красоте, о вековых деревьях, «простирающих свои косматые ветви до облаков»,
«Нет повести печальнее на свете...» 27 апреля в 13.00 Киноклуб приглашает увидеть и обсудить фильм «Ромео и Джульетта». На Уильяма, нашего, Шекспира замахивались десятки режиссеров. Что только не приходило им в голову – переносили место действия в военную Чехославакию и на улицы Нью-Йорка, состаривали в несколько раз героев, делали из Ромео сына советского посла, а из Джульетты – дочь американского дипломата. Версий много, но признанная всеми классическая версия – одна. Фильм Франко Дзеффирелли по праву считается эталоном, превзойти который еще не смогли. #Шишковка #библиотека #КлубныйВторник #Киноклуб #Шекспир460 #ФранкоДзеффирелли
Барнаульский Black Metal в Шишковке: слушайте на виниле! В фонде библиотеки – отличное пополнение: группа THEOSOPHY выпустила шестой альбом, ставший первым на виниле и кассетах – помимо традиционного CD формата. И ребята подарили пластинку нам! Вот что музыканты рассказали о работе над диском: - Группа всегда следовала канонам скандинавской сцены, но на этот раз северный антураж окрасился в тона «новой волны». Над релизом работала именитая интернациональная команда. Сведением альбома занимался Патрик Гинглседер из немецкой группы GROZA, а мастеринг выполнил Йонас Кьеллгрен, работающий с Pain, Immortal и Sabaton, за издательство релиза отвечали французы из Epictural Production. Закройте
Пушкин жив. Мы с вами доказали это. Равно как и то, что «не читающая молодежь» бывает, наверное, но где-то не здесь. А в Барнауле она прекрасная, умная, еще как читающая и талантливая. Про не совсем молодежь и говорить нечего, люди - 🔥
Спасибо за вечер, который вы провели в Шишковке. Столько счастья и любви в одно время и в одном месте – что могло быть прекраснее? Рассказываем и показываем, как прошла фееричная Библионочь-2024: https://akunb.altlib.ru/2024/04/20/pushkin-zhiv-kak-proshla-biblionoch-v-glavnoi-biblioteke-altaiskogo-kraya/
#шишковка #библиотека #книги #библионочь #библионочьвшишковке
А вы за нас порадуйтесь, пожалуйста После чрезвычайно насыщенного начала года – беспрецедентно масштабного фестиваля «Издано на Алтае» и грандиозной Библионочи, мы немного отдохнем. Но, пожалуй, безо всяких алмазов. Вместо них мы будем видеть будущие события, которыми порадуем вас, когда отдыхать будете вы – летом, например. У нас уже масса идей на «Открытую библиосреду», так что готовьтесь отдыхать продуктивно! #шишковка #библиотека #атынет #небовалмазах #чехов #демотиваторы
Как мы воспринимаем цвет? Раскрытие секретов и новая технология живописи!
Зовем всех рисующих и интересующихся на лекцию Владимира Максименко, учение которого позволяет легко освоить живопись взрослым и детям, профессионалам и новичкам в архитектуре, дизайне и других визуальных искусствах.
В книге «Колорит в живописи», изданной в 1957 году, Григорий Шегаль пишет: «... строго научную и систематическую теорию колорита, ... художникам, искусствоведам и ученым не удалось, по существу, создать до наших дней».
С середины ХХ века в нашей стране сложилось мнение, что наивысшим расцветом в теории цвета и в живописи была технология живописи академистов. Поэтому искусствоведы утверждали, что в техно
Показать ещё