🔧Основные болячки вариаторов JF011E и JF015E
📌Начнем с вариаторной коробки JF011E.
Распространенный вариатор, устанавливается на многие модели, из основных можно выделить: Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Ниссан Сентра, Ниссан Теана, Ниссан Серена, Ниссан Тиида, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Сентра, Рено Колеос и др.
☝Две основные "болячки" вариатора JF011E:
1. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. —- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы ))).
2. Наличие метал.стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа шкивов вариатора (а далее износ ремня). —- Пропадает тяга, жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне.
📌Вариатор JF015E по размеру меньше, чем JF011E и увеличена зона передаточных чисел.
Устанавливается на NISSAN Juke, Micra Mirage, March, Roox, Tiida, Moco. на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши.
☝Основные неисправности вариатора JF015E:
1. В JF015E установлены 2 фильтра, при плановой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо их менять, чтобы оттянуть время ремонта. В противном случае — плохая пропускная способность масла, от этого падает давление в коробке.
2. Встречаются проблемы и с насосом лепесткового типа (при резком повышении давления происходит усиленный износ клапана). Чаще всего клапан клинит, в следствии чего падает давление. Насос и клапан на фото ниже.
3. Так же встречается, что разбивается солнечная шестерня (любителям резко стартануть с места — привет 😜).
4. Остается все та же проблема с гулом (воем) как и у JF011E.
Запись на диагностику и ремонт :
☎Контакты:
👉+7(926) 956 - 45 - 56
👉+7(915) 277 - 68 -38
📋Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
✉г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80
👉 https://vk.com/club77894744 #акппгрупп#ремонтакпп#техцентрклондайк#ремонтdsg#ремонтCVT#ремонтмкпп#ремонтавтомобилей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев