☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝
Помните, что вовремя замененное масло спасет агрегат от поломки, а Ваш кошелек от ненужных трат.Цена на замену от 1000 рублей💥
ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ВИДЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ
Начинающие водители при эксплуатации своего автомобиля задумываются над тем, а когда менять масло в коробке переключения передач. Для каждого автолюбителя основным документом, который регламентирует применение технических жидкостей, является инструкция завода-производителя.
Существует и еще достаточно важный момент, который влияет на частоту замены смазочной жидкости в КПП. В новой машине шестерни трансмиссии некоторое время притираются друг к другу. В результате мелкая стружка постепенно скапливается в поддоне. Поэтому первая замена масла в механической коробке передач или замена масла в вариаторе должна производиться немного раньше, чем записано в мануале.
Для автоматических трансмиссий периодичность замены жидкости определяется видом коробки .
-В обычном автомате периодичность обновления смазочной жидкости составляет 30-60 тыс. км.
-У вариатора пробег несколько длиннее между обслуживанием 70-80 тыс. км.
-Роботизированные коробки DSG, которые встречаются на автомобилях VW, Seat и Skoda, требуют обновления масла каждые 80-90 тыс. км.
Но если автомобиль эксплуатируется редко и не пробегает достаточно километров, то тогда периодичность определяется временным интервалом. Жидкость необходимо менять не реже 1 раза в 2 года.
Более того, автовладелец, приобретая подержанный автомобиль с АКПП, не знает, когда была произведена на нём последняя замена ATF, каков тип залитой жидкости и каково техническое состояние самой АКПП (работоспособность её узлов, агрегатов и электронной части). А несвоевременная замена ATF, как правило, приводит АКПП к поломке - это и дорогостоящие запчасти, да и сам ремонт. Мы же рекомендуем у вновь приобретённого подержанного автомобиля произвести обязательную диагностику работоспособности АКПП, замену ATF и фильтра, что, кстати, можно сделать и в нашем ТехЦентре "Клондайк".
При этом необходимо знать, что существуют три варианта замены масла в АКПП:
-частичная замена масла цена в нашем техцентре 1000 рублей
-полная замена масла . цена в нашем техцентре 1500 рублей
- аппаратная замена масла цена 800 рублей( временно не производится)
Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) Такая замена проводится в нашем тех центре и стоит 1000 рублей
Почему данный способ хорош?
— идет расход небольшого количества масла (когда происходит одна замена)
— промывка фильтра и поддона позволяет протестировать работу АКПП и предупредить серьезные поломки. Отложениям на поддоне могут рассказать о многом.
— меньше риск смыть в АКПП "полезные" отложения и соответственно, меньше риск сорвать работу коробки.
Второй способ сложнее.При нем меняется 80-90 % масла в коробке. Нужно прогреть АКПП, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки. Сливается максимум масла Снимается поддон, фильт.Промывается и то и другое ,затем все ставится назад В отверстие щупа необходимо залить столько же АТФ, сколько вылилось при совершении вышеописанных операций (или даже чуть больше). После этого отсоединяются маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, а на каналы для масла натягиваются шланги опускающиеся в сосуд необходимого размера для слива АТФ и на заведенном двигателе АКПП прогоняется по всем передачам, несколько секунд спустя из шланга будет литься масло. Когда вытекающее масло будет иметь такой же цвет, как свежее (получается, что новое масло вытеснит старое),
Преимущества способа:
- Практически 100% замена масла АКПП
— промывка фильтра и поддона позволяет протестировать работу АКПП и предупредить серьезные поломки. Отложениям на поддоне могут рассказать о многом.
— меньше риск смыть в АКПП "полезные" отложения и соответственно, меньше риск сорвать работу коробки. ЦЕНА У НАС 1500 рублей
И третий способ аппаратная замена масла
На заметку: в автомобилях, где отсутствует поддон АККП (Хонда и т.д) эксперты категорически не рекомендуют этот способ замены масла.
аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 12-14 литров АТФ. Обращаем Ваше внимание, что при таком способе замены мы гарантируем качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие работ. Дело в том, что при полной замене масла смываются "полезные" отложения, а это может вывести АКПП из строя. Такая замена рекомендована исключительно новым автомобилям с минимальным пробегом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2