На связи Клондайк.🙌
😎 Сегодня у нас в ремонте крутой кроссовер 2014 года выпуска с объемом двигателя 3,6L #Volkswagen Touareg
Автомобиль приехал к нам из другого сервиса на эвакуаторе.Там специалисты переоценили свои силы и не смогли справиться с крутой 8-ми ступенчатой #0С8 (или по классификации Айсин - #TR-80SD)
На машине к чему то разобрали половину движка, сняли коробку - ... ну и не сложилось что то) Мы не любители переделывать за другими, но человека в беде оставить не смогли, тем более, живет он далеко
Итак! Разбираемся:
*После дефектовки: есть признаки масляного голодания, несколько пакетов фрикционов подгорели. Грязь от фрикционов в масле, осела не только на фильтре, но и в гидроблоке и на сетках соленоидов.
☝Нужно сказать , что коробка действительно, крутая, сконструирована в 2006-м году для #VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива #DSG #DL501. И устанавливалась на все флагманские автомобили ваговской группы с большими объемами двигателя (#Ауди Q7, а так же на#Lexus (AA80E), #Porsche Cayenne и для #Cadillac CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.
Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин - неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить миллион километров с минимумом капремонтов. Мы восстановим автомобиль быстро, и главное качественно!
Что бы можно было эксплуатировать его дальше, не боясь встать где-нибудь на дороге... еще несколько лет точно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1