Вариатор очень требователен к обслуживанию. Меняйте масло не реже 30-50 тыс.км. пробега.
Если этого не делать, то могут появиться далеко не "детские" проблемы:
⚙ Забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление.
⚙. Из-за этого валы не могут нормально зажать или разжать ремень, он начинает в них пробуксовывать.
⚙. Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. При высоких износах может порваться и тогда мало не покажется - разлетается по всей коробке и как Годзилла разрушает все и вся!😱
⚙ Также задираются «зеркала» валов, что негативно влияет на ремень.
⏰Ресурс вариатора.
Как и у АКПП, нужно помнить о смене масла, иначе CVT может не дотянуть и до 100 тыс. км.
Но даже если все правильно делать, то при 120 - 150 тыс. км ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить ремень!
И помните, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, внимательно следите за поведением своего автомобиля и вовремя проводите диагностику в специализированном сервисе
Что бы не случилось с вашим автомобилем, мы обязательно Вам поможем! Обращайтесь!‼
☎Контакты:
📞+7(926) 956 - 45 - 56
📞+7(915) 277 - 68 -38
📋Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
✉г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80
👉🏻 https://vk.com/akppgrupp #акппгрупп#клондайк#ореховозуево#автосервис#авторемонт#ремонтакпп#акпп#шатура#техцентрклондайк#ремонтdsg#dsg#ремонтCVT#CVT#вариатор#ремонтвариаторов#ремонтавтомобилей#ниссан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1