Если мы давно не рассказываем о роботах, это не значит, что они к нам не едут. В ремонте Компакт-кар #Ford Focus , а точнее его
.Роботизированная коробка #PowerShif
Большинство российских Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы коробкой #6DCT250. Автопроизводитель заявляет о ее экономичности, мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит очень красиво, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем, связанных с этой коробкой.
Хоть «болезней» КПП имеет несколько, но проявляются все они примерно одинаково - рывки, толчки и вибрация во время переключения передач, аварийным режим коробки и отказом автомобиля двигаться.
Самая частая неисправность - текущие сальники на первичном валу, через которые трансмиссионная жидкость попадает на оба сцепления, и оно начинает проскальзывать. От цифр на одометре эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальников как на 5 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега.
Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений, причем обе. Проблему решает только полная замена комплектов с вилками и сальниками. Причем устанавливать нужно сальники нового образца.
👍🏻За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить - для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП
☝🏻 Звоните - обязательно поможем
📞+7(926) 956 - 45 - 56
📞+7(915) 277 - 68 -38
📋Время работы: с 09:00 до 19:00 (Пн-Сб)
✉г.Орехово-Зуево ул Лапина д 80
👉🏻 https://vk.com/akppgrupp Звоните‼Что бы не случилось с Вашим автомобилем- мы обязательно поможем Вам!#ореховозуево#автосервис#ремонтакпп#акпп#шатура#техцентрклондайк#ремонтdsg#dsg#ремонтCVT#вариатор#ремонтвариаторов#ремонтмкпп#ремонтавтомобилей#ремонтдвигателей#ремонмашинореховозуево#авторемонтореховозуево
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев