"Сгонял к коробасникам по поводу пинков и толчков, сервис акпп03 (поехал к ним ибо это одна из немногих контор, судя по отзывам, которая имеет свое оборудование для ремонта гидроблоков и прочих узлов а.коробок).
Решающим фактором сгонять именно к ним послужил развернутый отзыв одного из камрадов, который капитализма там такую же коробку и остался доволен.
В итоге один из мастеров отсканировал ошибки, ничего не нашел, а со вторым мы поехали кататься.
Катались минут 15-20, с моими комментариями типо "а сделай так, а вот посильнее газ, а пореще затормози" итд.
В итоге сказал что с коробкой все в порядке, уровень масла отличный, само масло отличное, "пинки и толчки" — ничто иное, чем просто переключения.
Толчок на ровном месте при переключении P R N D — это не дохлый автомат, это могут быть опоры, привода, но точно не коробка.
Мы, говорит, можем конечно забрать ее на ремонт, исправить возрастной износ итд, но работать по другому она не станет, поэтому катайся и не парься.
Короче я весьма и весьма доволен, где-то тысяч на 50-100.
P.S. денег за диагностику не взяли.
P.P.s. на выходных чистил испаритель кондера step upом, ибо к вони от кондера добавилась перхоть из сопел.
Вонять перестало, но перхоть осталась.
Короче вчера врубил кондёр на минималку, забор воздуха с улицы, обдув на максималку, ехал так минут 20, потом кнопку а/с выключил и ехал так ещё минут 30, периодических переключая все режимы обдува — лобовое, ноги, голова итд.
В общем сегодня перхоти при включении почти не было. Думаю повторю процедуру ещё разок.
Надо помыть салон и понять, появляются ли новые крошки на торпеде.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 183000 км"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев