Предыдущая публикация
АКПП: А4CF1
Год: 2012 г.
Объём двигателя: 1.6 л.
Пробег: 150000 км.
Машина в наш автосервис прибыла на эвакуаторе. По результатам компьютерной диагностики ошибок в АКПП не обнаружено. Масло было чёрное с запахом горелого. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, пропилен корпус OD R (утечка давления).
Заменёны: к-т фрикционных дисков, к-т стальных дисков, к-т прокладок, сальников, корпус OD R.
Ремонт: ГТР (гидротрансформатор), гидроблок.
Новое масло для АКПП.
Стоимость ремонта: 70 т.р.
Гарантия: 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2