Как уже отмечалось, гидротрансформатор позволяет существенно облегчить управление автомобилем в основном из-за устранения педали сцепления. Кроме того, гидротрансформатор позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле, не выключая передачи.
Эти и другие положительные качества гидротрансформатора, а также его свойство осуществлять плавный разгон, делают езду более приятной и комфортабельной, способствуют повышению безопасности, так как водитель меньше отвлекается на управление автомобилем. В связи с этим на современных легковых автомобилях с автоматической трансмиссией гидротрансформатор стал ее основным элементом.
Он обычно состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и колеса реактора. Через гидротрансформатор осуществляется связь между двигателем и коробкой передач, при этом насосное колесо, являющееся одновременно кожухом, соединяется с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо - с входным валом коробки передач, а реактор обычно устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости.
Жидкость из насоса поступает в турбинное колесо, из турбинного колеса в реактор и далее в насосное колесо. При вращении насосного колеса жидкость под воздействием лопастей начинает двигаться в насосном колесе от центра к периферии. При этом энергия каждой частицы рабочей жидкости при ее движении в рабочей полости гидротрансформатора изменяется.
При прохождении через насосное колесо напор (энергия потока, отнесенная к единице веса рабочей жидкости) увеличивается. Жидкость из насосного колеса далее поступает в турбину. Проходя через турбину, рабочая жидкость отдает энергию, ранее полученную в насосе. Из турбины рабочая жидкость поступает в реактор, где изменяется направление движения жидкости для реализации крутящего момента в соответствии с требуемыми характеристиками.
Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес и другие более редкие случаи.
Для ремонта гидротрансформатора его необходимо разрезать, заменить вышедшие из строя неисправные и изношенные детали и сварить его заново, обеспечив герметичность сварного шва, соосность деталей и балансировку его после сварки.
Мы используем в ремонте не только оригинальные запчастей фирм-изготовителей, но и применяем уникальные авиационно-космические технологии в диагностике, сборке и восстановлении отдельных узлов ГДТ.
Многие ошибочно считают, что при переборке АКПП не надо вскрывать гидротрансформатор. Это не так, потому что даже если гидротрансформатор исправен, продукты износа АКПП попадают в него и удалить их без вскрытия практически невозможно. Но надо учитывать, что основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка ГДТ. А после вскрытия ГДТ было бы неправильно заварить ГДТ, не поменяв профилактически сальники и уплотнительные кольца.
Мы предлагаем не только ремонт, но и доставку гидротрансформаторов на ремонт и с ремонта по г. Москва. Вам не надо часами стоять в пробках, чтобы привезти ГДТ в ремонт. Наша служба доставки заберет и привезет гидротрансформатор на указанный вами адрес.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев