Если верить производителям, срок службы акпп с каждым годом уменьшается. Все реже можно отремонтировать акпп, все чаще нужно заменить. Так ли это? Наш многолетний опыт доказывает, что срок службы АКПП можно существенно продлить, если соблюдать нехитрые правила.
@Прогревайте коробку перед поездкой.
Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
@Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
@Не допускайте буксования автомобиля.
Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого-нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП. Эта рекомендация применима для акпп Пежо 307.
@В АКПП должен быть нормальный уровень масла.
Щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки (акпп Рено Меган, акпп Рено Меган 2 и др.).
@Если АКПП, например, АКПП Пежо 308, "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*"), не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что AL4 "приходит конец". Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы, поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.
@Контролируйте состояние опор двигателя.
Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
@Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в полгода.
@В АКПП должен быть нормальный уровень масла.
Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
@Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
@Каждые 20 000 км. обслуживайте коробку.
Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробку залито 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 3-3,5 л. Позвоните +7 495 7451002/+7 495 7551002. С 9:00 до 19:00 по Московскому времени. Возможно, в это момент, мы уже научились коммутировать Вашу АКПП с аппаратом по 100 % замене ATF.
Почему каждые 20000 км??? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверить уровень ATF?
Во-первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000.!!!! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение: что же произошло с АКПП с 2002 года, и она вдруг стала не обслуживаемой?
Во-вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60000 тысяч!!!! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП, хотя и ATF и не панацея. В этой АКПП есть достаточно факторов, которые могут повлиять на работоспособность.
В-третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия почти всегда относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на необслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.
Прочитать более подробную статью на нашем сайте http://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/akpp-al4-dp0 ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев