Собственно это сговор всех авто производителей начиная года с 2000. Итак, не обслуживаемый гидротрансформатор. Встречайте.
Пациент на фото, забегая вперед, имеет износ манжеты на поршне. Поменяв одну резинку клиент мог быть здоров и счастлив тысяч за 5-8 руб.
Однако разобрать не проблема. Собрать пока никто не научился.
Есть мысли на болты сажать и т. п., но внятно никто пока ничего не может сделать. Соответственно и расходники пока отсутствуют. А вот цена нового была 2300 у. е. Конечно решение будет найдено. Но пока к ремонту АКПП тысяч за 80 легко добавляется стоимость нового ГТР от Мерседес. Печалька. Так что не "джигитуйте". Дорого однако может выйти. АКПП для комфортной езды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3