Они помогают собрать подробную информацию о рекламных кампаниях, о каждом источнике трафика отдельно. По сути, UTM-метки — небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL. Но для того, чтобы данные были точны, метку нужно прописать правильно.
Обязательные параметры UTM-меток:
➤ utm_source — название рекламной площадки
➤ utm_medium — тип рекламы
➤ utm_campaign — название кампании
Необязательные параметры UTM-меток:
➤ utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
➤ utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры
UTM-метки позволяют корректно собрать статистику, провести качественный анализ и определить, какой трафик наиболее эффективен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев