Вы сообщили злоумышленникам код из СМС, в результате чего доступ к Вашему личному кабинету на портале Госуслуг стал ограничен.
В этом случае необходимо восстановить пароль на Госуслугах следующими способами:
▪️через банковское приложение, если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета и данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке;
▪️онлайн на Госуслугах, если есть доступ к номеру телефона и электронной почте из личного кабинета.
Восстановление пароля через банковское приложение:
1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков, клиентом которого Вы являетесь.
2. Повторите регистрацию на Госуслугах через банк - учётная запись останется прежней.
❗Важно.
При этом нужно, чтобы номер телефона в банке отличался от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах.
Если нет другого номера, оформите электронную сим-карту в личном кабинете сотового оператора.
Телефон должен поддерживать технологию eSIM.
3. Номер из личного кабинета банка будет перенесён в личный кабинет на Госуслугах.
Банк вышлет пароль для входа на Госуслуги.
4. Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы.
✅
💙
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев