1. Возникли временные сбои в работе электронных сервисов.
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах.
Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медицинскую организацию лично или по телефону.
2. Проблемы с полисом ОМС.
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — документ, подтверждающий право на бесплатную медицинскую помощь.
С полисом ОМС можно записываться на приём к врачу, проходить обследования, лечиться в стационаре, вызывать врача на дом и бесплатно делать высокотехнологичные операции в рамках программы государственных гарантий.
Полис также позволяет лечиться в частных клиниках, если они участвуют в программе ОМС.
Полный перечень доступных медицинских услуг зависит от региона. Его можно узнать в своей страховой компании.
3. К выбранной медицинской организации нет прикрепления.
Проверьте прикрепление или прикрепитесь в регистратуре медицинской организации либо на Госуслугах.
Прикрепление может отсутствовать из-за смены места жительства.
Если переехали в другой регион, измените регион страхования полиса ОМС.
Для этого обратитесь в страховую компанию или воспользуйтесь услугой «Управление полисом ОМС».
Данные полиса ОМС и сведения о прикреплении к медицинской организации содержатся в личном кабинете на Госуслугах.
При необходимости потребуется предоставить согласие на получение данных из фонда ОМС.
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись.
Если номер отсутствует, введите его вручную.
4. Сведения о пациенте не найдены.
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают.
Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз.
Если ошибка повторится, обратитесь в регистратуру выбранной медицинской организации лично или по телефону.
5. Не отображается поликлиника.
В системе поликлиники указаны неверные данные.
Для проверки обратитесь в регистратуру медицинской организации.
Сообщите сотруднику, что вам нужно проверить ФИО, дату рождения, СНИЛС и номер полиса ОМС.
6. У вас уже есть запись к выбранному врачу или на это же время.
Проверьте, есть ли у вас предстоящие визиты к врачу в подразделе «Записи».
Если специалист или дата и время совпадают с данными, которые вы указываете в новом талоне, то вам нужно отменить запись.
После отмены запишитесь заново на удобное время или к нужному специалисту.
7. Нет нужного врача.
Информация о расписании врачей приходит от поликлиник.
Если нужного врача нет в списке, обратитесь в регистратуру выбранной поликлиники.
Возможно нет свободных талонов к этому врачу.
Также Приказом департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.01.2023г. 86 « Об организации и порядке формирования записи на прием , предоставлении медицинских услуг и сервисов гражданам без очного визита в медицинскую организацию Ханты-Мансийского автономного округа Югры» утверждён перечень должностей медицинских работников, для которых услуга по записи на прием предоставляется в электронной форме .
Наименование должности :
врач акушер -гинеколог
врач оториноларинголог
врач офтальмолог
врач педиатр участковый врач психиатр - нарколог
врач терапевт участковый врач уролог
врач фтизиатр участковый врач хирург
Запись на прием к врачам других специальностей проводится через терминалы самозаписи или регистратуру.
Для разъяснений по возникающим вопросам Вы можете обратиться в регистратуру выбранной Вами медицинской организации.
БУ РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев