Холодные пуски, перепады температур, длительные прогревы — всё это негативно сказывается на состоянии двигателя. Чтобы избежать преждевременного износа и дорогостоящего ремонта, весной обязательно нужно заменить моторное масло и фильтры. Почему? Давайте разберёмся.
Зимой масло стареет быстрее
Двигатель работает в экстремальных условиях: частые холодные пуски, долгие прогревы, повышенные нагрузки. Всё это ускоряет старение масла, снижая его защитные свойства.
Топливо разжижает масло
При прогреве в картер попадает несгоревшее топливо, которое разбавляет масло и ускоряет его окисление. Это снижает эффективность смазки и увеличивает износ деталей.
Конденсат в масле
Из-за перепадов температур в масле образуется влага, особенно при коротких поездках. Конденсат смешивается с маслом, ухудшая его свойства и провоцируя коррозию.
Загрязнение масляного фильтра
Зимой в двигателе активно накапливаются продукты износа, сажа и шламы. Фильтр забивается быстрее, и если его не заменить, грязное масло будет циркулировать в системе.
Потеря эластичности уплотнителей
Мороз делает резиновые прокладки и сальники жёсткими, из-за чего могут появиться утечки масла. Своевременная замена поможет избежать этой проблемы.
Общее ухудшение свойств масла
Даже если машина зимой стояла в гараже, масло постепенно теряет свои характеристики. Замена весной — это профилактика износа и гарантия стабильной работы двигателя.
Регулярная замена расходников — это не просто рекомендация, а необходимость для долгой и бесперебойной работы двигателя. Даже если машина кажется исправной, старое масло и забитый фильтр постепенно снижают ресурс мотора.
Не ждите поломки — меняйте масло и фильтры вовремя! Это проще и дешевле, чем ремонтировать последствия износа. Ваш автомобиль ответит вам надежностью и экономичным расходом топлива.
#рекомендации #автосоветы #аккумуляторыаком #аком #аккумуляторыдляавто #акомefb #efb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев