Как вы знаете, клеммы – это элементы, которые соединяют аккумулятор и электрическую систему автомобиля. Но какие типы клемм существуют? Рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. Мы подготовили для вас сравнение типов на схеме - листайте изображения для просмотра.
Итак, начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А».
Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный – 19,5 мм.
Также существует европейский стандарт типа «Е» - это винтовые клеммы.
Для американского стандарта характерен тип «F» (винтовая клемма) и тип «G» (под болтовое соединение).
У японского стандарта это тоже конус, но он относится к типу «B» из-за небольших конструктивных отличий. Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный – 12,7 мм.
Российский стандарт предусматривает соединение под болт, и это тип «T».
Отдельно рассматриваются быстросъёмные клеммы, относящиеся к типам «C», «D» и «H».
Тип клемм важно учитывать при подборе аккумулятора, ориентироваться лучше на ранее используемую схему подключения в автомобиле, тем самым обеспечить самый надежный контакт электропроводки с АКБ.
Обращаем ваше внимание, что на всех аккумуляторах АКОМ используется европейский "А"-тип клемм. При этом АКБ для грузовых автомобилей поставляются с переходником под болт М10.
#производство #акб #аккумуляторыаком #аком #акомимениигнатьева #аккумуляторыдляавто #акомefb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев