Как оформить пост с лактаймом в ОК?
Используем интересное и приятное изображение. Можно подобрать яркие фоны в текстовом редакторе ОК (в этом случае текст на картинке ограничен в длине 120 знаками). Чётко описываем правила лайктайма, чтобы пользователь понял, как в нём участвовать. Добавляем призыв к действию.
Финансовые вложения для организации лайктайма обычно не нужны. Но если хочется увеличить его эффективность, пост с призывом ставить «классы» можно дополнительно продвигать через рекламный кабинет.
Какими бывают лайктаймы?- С призами для участников. Конкурс с подарками обычно получает больше внимания со стороны аудитории. Можно пообещать несколько маленьких призов или один побольше для случайно выбранного участника лайктайма. Розыгрыш лучше проводить через несколько дней после публикации поста, чтобы люди, которые не сразу увидели анонс, тоже успели принять участие в конкурсе.
- За внимание подписчикам. Автор поста просит поставить «класс» на свою публикацию — и обещает в ответ оценить контент отрегировавших пользователей или подписаться на них.
- Без призов. Самый простой способ провести лайктайм — попросить пользователей поставить «класс» на пост, отвечающий их интересам, или поддержать кого-то своей реакцией.
ВАЖНО: Не стоит просить пользователей поставить «классы» в каждом посте.
Алгоритмы ОК могут решить, что в группе/в профиле преобладает некачественный кликбейтный контент, и меньше показывать пост с лайктаймом в лентах подписок и рекомендациях. Кроме того, за это можно получить штрафные баллы и перестать попадать в ленты пользователей в течение нескольких дней.
Попробовать, как работают лайктаймы, можно в комментариях к этому посту. 1) Оставляйте ниже в комментах ссылку на публикацию, которую хотите продвинуть
2) Ставьте «классы» этой публикации и публикациям 3-5 участников лайктайма, которые оставили свои комментарии к этой публикации до вас.
3) И помните главное правило лайктайма: чем более активны все его участники, тем виральнее контент каждого из них!
Комментарии 69
Хороший охват за 30 мин