SMM — это три слова: Social, Media и Marketing. Social Media Marketing это не совсем маркетинг в социальных сетях. Чтобы понять что такое SMM надо определиться со словами. Кстати, многие так называемые сммщики не могут сами четко ответить на вопрос, что такое SMM. Надеюсь, вам понравится моё объяснение.
Сначала MARKETING.
Marketing — это отглагольное существительное от слова market. В данном контексте одно из переводов слова market — привезти на рынок, продавать, сбывать, находить рынок сбыта, торговать на рынке, ходить за покупками, ходить по магазинам. То есть по сути маркетинг — это «рынокинг». Это все, что мы можем делать на market'e — на рынке.
Всё, что мы делаем на рынке — это маркетинг.
Далее разбираем слово MEDIA.
Медиа — обширное понятие. Это когда источник контента один, а получателей контента много. Контент — это любое содержимое, любой вид информации, текст, видео, аудио, картинки. Обычно под контентом не имеют ввиду информационный мусор, он должен иметь какую-то ценность. Классические медиа — это телевидение, новостные сайты, журналы и прочее. Там где источник информации — профессионал. Например, журналист.
SOCIAL MEDIA — это когда источником информации является обычный человек, пользователь. И основная информация, распространяемая в Social Media — это пользовательская информация. То, что обычные люди сами пишут, снимают, рисуют. Примеры Social Media — это не только «ВКонтакте», Instagram и Facebook, это так же Twitter, YouTube, Livejournal, «Википедия».
В social media свои законы успешности контента. Чтобы четко увидеть разницу, сравните каналы на YouTube: канал «Дневник Хача» (особенно первые видео) и канал Coca-Cola. Денег тратится на создание контента на порядки меньше, а успехом оно пользуется бо́льшим. Из-за своих особенностей делать рекламу и привлекать клиентов на этих площадках нужно по другому, чем в традиционных медиа и поисковиках.
Итак, получается, что Social Media Marketing — это все действия, которые мы можем делать на рынке с помощью ресурсов, в которых основной потребляемый контент — это пользовательский контент.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев