Сегодня наши действия, функции и коммуникации переходят в диджитал, в которых нам все больше не хватает человеческого внимания, объясняет первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина. По ее словам, коммуникации в диджитале в основном про удобство, про оперативность, про дела, но совсем не про человечность.
В связи с этим пиар стал не только предметным, оперативным, нативным, но и эмпатичным. При этом не стоит забывать, что аудитория — это не охват, а соучастник. Ведь разговор с аудиторией, основанный на этих пяти принципах, становится более человеческим и более доверительным.
Пространство же общественных коммуникационных связей состоит из трех составляющих: субъекты коммуникации, информация и площадки коммуникации. Подробнее о каждом из них рассказала Марина Мишункина в лекции проекта «Формула успеха».
ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/marina-mishunkina./81 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5