Зачем НКО коммуникационная аналитика? Есть мнение, что сейчас НКО возвращаются к старой доброй корпоративной социальной ответственности. А в целом наблюдается процесс, который все чаще называют «социальной архитектурой». Треугольник «власть, бизнес, общество» будет определять будущее отрасли социальных проектов.
Российским компаниям сейчас как никогда важно быть социально-ориентированными. А помочь в этом вопросе могут как раз НКО. И здесь для некоммерческих организаций крайне важно сделать шаги в сторону коммуникационной аналитики. Для чего это нужно, и как пройти весь процесс поэтапно, рассказывает Лилия Глазова, генеральный директор компании в области исследования коммуникаций:
ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/liliya-glazova/70 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
этот БИЗНЕС ,,,,скоро ваш
бизнес загнётся от
конкуренции ,,,она задушит
ваш бизнес ,,,,
Вон в Китае до сих пор
Государственная плановая регулируемая экономика !!!Как в СССР ...
А параллельно развивается
самостоятельно
рыночная экономика !!!!!!!!!!!!
А в России почти все вынужденно работают
на случайных ,,,временных
работах,,сегодня работа есть
а завтра может и не быть ...
Нету постоянной стабильной
работы,,,да ещё завозят
гастарбайтеров ,,,готовых за копеечную зарплату работать...