Что привело к падению Ту-104 с 60 пассажирами под Иркутском
20 октября 1960 года пассажирский самолет Ту-104А выполнял регулярный рейс по маршруту Москва—Хабаровск с посадками в Омске и Иркутске. В Омске экипаж получил прогноз погоды Иркутска, который казался благоприятным: облачность 300-600 метров, видимость 4-10 километров. Однако уже через 25 минут после вылета ситуация резко изменилась: облачность опустилась до 160 метров, видимость ухудшилась до 6,5 км, пошёл снег — условия стали ниже минимума для посадки Ту-104. А диспетчер, застигнутый врасплох, не направил самолёт на запасные аэродромы.
Первым тревожным сигналом стало сообщение от экипажа Ил-14, который не увидел взлётно-посадочную полосу, экипаж ещё одного Ту-104 сам принял решение об уходе на запасной аэродром. При заходе на посадку самолёт задел провода и врезался в склон холма, после чего загорелся. Штурман, бортмеханик и бортрадист погибли сразу, ещё четыре члена экипажа и 15 пассажиров получили ранения. Экспертиза показала: причиной катастрофы стало несколько факторов: https://irk.aif.ru/incidents/razvorot-smerti-chto-privelo-k-padeniyu-tu-104-s-60-passazhirami-pod-irkutskom Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Нормально надо разговаривать