Деловая репутация относится к нематериальным активам компании, и ее, в отличие от материальных, очень сложно посчитать. Исключение — когда ее теряешь. В этот момент можно увидеть, какие убытки несет компания. Поэтому вкладываться в репутацию — важная часть работы любого лидера НКО. Но хорошая репутация — это всегда игра в долгую. И чтобы ее построить, нужно знать многие тонкости взаимодействия с аудиторией. В том числе современные тенденции, например, понимать, что такое новая искренность. Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Кермен Манджиева в лекции проекта «Формула успеха» рассказывает, что важно учитывать, чтобы обрести и сохранить репутацию.
▪️За какой срок строится репутация?
▪️Как говорить в публичном пространстве и каких тем лучше избегать?
▪️Какие три столпа есть в публичном имидже НКО?
▪️Как строить контент-стратегию и что такое новая искренность?
▪️Что делать если репутация пострадала?
Это и многое другое о репутации узнаете из лекции:
#ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/kermen-mandzhieva/73 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев