Этот проект посвящен переводу вашего проекта на язык бизнеса, денег и результатов. С точки зрения бизнеса, вам необходимо иметь бизнес-план вашей идеи, который должен ее продать, рассказывает директор по развитию коммуникационного агентства Виктория Прилепская. В нем должны быть сформулированы ожидаемые результаты и предложены методики их оценки. Как все это сделать также убительно, как это делается на больших коммерческих пиар-проектах? В первую очередь важно придерживаться основных пунктов плана:
▪️Цель
▪️Способ оценки ее достижения
▪️Аудитория
▪️Каналы дистрибуции
▪️Сроки
▪️KPI
Подробнее о каждом атрибуте рассказала Виктория Прилепская в лекции проекта «Формула успеха. Мастерство коммуникаций», а также о грамотном планировании пиар-компании в коммерческом проекте — фреймворкинге (шаблоне для грамотного и цельного описания идей и планирования компаний) и других важных аспектах.
#ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ https://formula.aif.ru/lectures/victoria-prilepskaya/67 Ссылка на проект: https://formula.aif.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2