Премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху освистали перед его выступлением на Генассамблее ООН. В этот момент многие делегаты начали покидать зал заседаний.
На опубликованных кадрах видно, что израильский лидер направляется к трибуне под аплодисменты. Однако прежде чем он начал речь, в зале раздался громкий свист. Часть делегатов встала со своих мест и устремилась к выходу, несмотря на неоднократные призывы организаторов к порядку.
Нетаньяху отреагировал на происходящее спокойно и дождался тишины, после чего начал речь. Он открыл ее демонстрацией карты, где красным цветом были выделены Сирия, Ирак и Иран, назвав их частью «оси террора» против Израиля.
Фото: POOL / Reuters
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 296
Гнусь парзатая жидовская , значит скоро твоя очередь.
"Ще не вмерла України і слава, і воля",
(Ещё не умерла Украина и слава, и воля),
- С первых слов… Всё херово: Украина ещё не умерла, но видимо скоро сдохнет – ожидание скорого и неизбежного конца…
"Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля".
(Ещё нам, братья молодые, улыбнётся доля)
- Доля - это участь, судьба. Подразумевается, что всё х#ёво, это перманентно-неизбежное состояние – т.е. хреново всегда – потому, что это гимн на все времена, но может-быть когда-нибудь нам все-таки немного полегчает, ну хотя-бы на чуточку…
"Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці".
(Сгинут наши враги, как роса на солнце.)
- Негатив. Конечно же, абсолютно не допустимый в гимне любой страны. Строчка однозначно указывает на то, что основной движущей силой нации является не любовь и доблесть, а бессильная ненависть, зависть и страх.
"Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці".
(Воцаримся и мы, братья, на...Ещё
"Ще не вмерла України і слава, і воля",
(Ещё не умерла Украина и слава, и воля),
- С первых слов… Всё херово: Украина ещё не умерла, но видимо скоро сдохнет – ожидание скорого и неизбежного конца…
"Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля".
(Ещё нам, братья молодые, улыбнётся доля)
- Доля - это участь, судьба. Подразумевается, что всё х#ёво, это перманентно-неизбежное состояние – т.е. хреново всегда – потому, что это гимн на все времена, но может-быть когда-нибудь нам все-таки немного полегчает, ну хотя-бы на чуточку…
"Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці".
(Сгинут наши враги, как роса на солнце.)
- Негатив. Конечно же, абсолютно не допустимый в гимне любой страны. Строчка однозначно указывает на то, что основной движущей силой нации является не любовь и доблесть, а бессильная ненависть, зависть и страх.
"Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці".
(Воцаримся и мы, братья, на своей сторонке.)
- Опять же всё херово! Власть в нашей стране принадлежит не нам: мы сейчас рабы в своей стране, но может когда-нибудь станем панами.
Приспів (припев):
"Душу й тіло ми положим за нашу свободу".
(Душу и тело мы положим за нашу свободу, )
- Чудовищный антихристианский смысл заложен в этой строчке. Ни один верующий не отдаст и не продаст свою душу. Душа принадлежит только Богу. А битву с Богом за людские души ведёт сатана. Поэтому принуждать более 40 миллионов человек торжественно продавать свою душу, может только власть установленная дьяволом. К тому же у хохлов их душ никто и не просит - они сами это барахло предлагают.
"I покажем, що ми, браття, козацького роду".
(И покажем, что мы, братья, козацкого роду.)
- Типичный пример комплекса неполноценности, постоянного болезненного стремления кому-то чего-то доказывать и показывать. История казачества это прежде всего история Донского казачества. А их Запорожская Сечь - как историческое явление казачеством по сути не явлалась: это было сборище голодранцев, бомжующих по степям. И опять же - усё х#ёво у них: есть казаки настоящие: Донские, Яицкие,
Забайкальские – те самые бородатые дядьки, в честь которых весь русский народ запорожцы прозвали кацапами… Вот те казаки так казаки – особенно конечно молодцы робяты из Войска Донского…
"Но мы! Но мы! Мы тоже козаки!!" - истерично визжит усатый губошлёп с клоком сальной волосни на голове! Мы вам покажем, что мы тоже козацкого роду! Это точка всего этого нелепого цирка, называемого гимном окраины, которая окончательно убеждает слушателя в жутком психическом состоянии пациента...