Как россияне относятся к курьерам на проезжей части
Сегодня быстрая доставка товаров, еды и напитков не является чем-то необычным. Развившаяся в пандемию курьерская инфраструктура дала россиянам возможность наслаждаться любимыми блюдами у себя дома и не выходить за покупками в магазин.
По данным Ozon, на присутствие автомобильных курьеров на дороге чаще обращают внимание женщины, нежели мужчины: среди опрошенных женского пола 59% постоянно обращают внимание, а среди респондентов мужского пола — 53%.
Почти 75% курьеров отметили, что другие участники движения относятся к ним нейтрально или доброжелательно. Опрос маркетплейса показал: работа помогает курьерам развивать навыки планирования маршрутов, тайм-менеджмента, быстрой реакции и решения нестандартных задач, об этом подробнее: https://aif.ru/money/company/mobilnyy-kurer-kak-rossiyane-otnosyatsya-k-kureram-na-proezzhey-chasti
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев