В мире, перегруженном информацией, даже самая важная социальная миссия может остаться незамеченной. Прорваться через информационный шум и донести свои ценности до аудитории порой непросто, особенно, если к результату идти своими силами без дорогостоящих PR-специалистов. Перед руководителями возникает масса вопросов.
▶️ Как найти уникальное место в информационном пространстве
▶️ Как превратить рутинные отчеты в увлекательные истории
▶️ Как стать интересным для журналистов
▶️ Чем отличаются коммуникации некоммерческого сектора
▶️ Что действительно хотят знать ваши сторонники
Секреты успешных коммуникаций без PR-специалиста раскрыл Яков Миневич — генеральный директор рекламного агентства с 25-летним опытом в коммуникационном консалтинге, разработчик более 200 успешных кампаний.
В своей лекции эксперт дал практические инструменты, которые можно применять сразу после просмотра. Это база знаний, изучив которую, вы научитесь говорить так, чтобы вас не только слышали, но и слушали.
Ссылка на проект: https://formula.aif.ru/ #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1