Представьте такую неприятность: купленный накануне праздника букет за ночь превратился в веник. Можно ли его вернуть или обменять? Об этом наши коллеги «АиФ-Пенза» спросили у юриста.
«Исходя из положений статьи 18 закона „О защите прав потребителей“, в случае если в букете будут обнаружены недостатки, не оговорённые продавцом перед продажей товара, вы вполне можете рассчитывать на замену букета или возврат его стоимости. Говоря другими словами, продавец обязан вам рассказать, сколько „проживёт“ тот или иной букет в презентабельном виде. Если полученная от него информация на поверку будет не соответствовать реальности, то вы можете требовать возврата стоимости букета» — пояснил юрист Станислав Яшин.
Можно ли вернуть цветы, если дома они не понравились, например, по цвету? О каких нюансах продавец обязан рассказать при покупке? На эти и другие вопросы ответили в материале на сайте: https://penza.aif.ru/money/leti-lepestok-yurist-yashin-rasskazal-mozhno-li-vernut-buket-dlya-1-sentyabrya Фото: freepik. com
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2