Увидев конкретную жалобу — будь то мусор в подъезде, протекающая крыша или неисправный лифт — они выходят на связь с автором сообщения, представляясь инициативной группой жильцов или сотрудниками УК, рассказал общественный деятель и эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь в беседе с RT. Якобы для ускоренного решения проблемы предлагают пройти голосование и присылают ссылку, оформленную как официальный опрос собственников или коллективная заявка.
Ссылка ведёт на поддельный сайт, внешне похожий на портал «Госуслуг» или региональное приложение. Там запрашивают авторизацию для «подтверждения права собственности». Введённые логин и пароль попадают к злоумышленникам. Таким образом они получают доступ не только к личному кабинету, но и к персональным данным, а иногда и к банковским сервисам, привязанным к аккаунту.
Фото: freepik. com
Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
ТРАМПА .... ЗАГОВОР ..,ЗАМЫШЛЯЮТ
....ВМЕСТЕ ....С ...ОПУЩЕННОЙ .... КОСТЛЯВОЙ .... УРСУЛКОЙ