85% активных продавцов Авито — с хорошей репутацией
Система «Уровень сервиса», цель которой — стимулировать продавцов повышать взаимодействия с покупателями, заработала на Авито в ноябре 2023-го. Система включается у всех пользователей с активными объявлениями, по которым идет общение с потенциальными покупателями. Алгоритмы анализируют поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей и т. д. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления.
Оценка, а также подсказки, как её улучшить, видны только самому пользователю. И сейчас на платформе почти более 93% пользователей находятся в «зеленой» зоне, и только 7% — в «красной». Благодаря подсказкам более 70% пользователей, оказавшихся в «красной» зоне, в течение месяца улучшали свое поведение.
Какие дополнительные преимущества получают пользователи, находящиеся в «зеленой» зоне (оценка >41), и как система работает на улучшение сервиса в целом, делая его удобнее для всех: https://aif.ru/techno/apps/vysokiy-uroven-servisa-85-aktivnyh-prodavcov-avito-s-horoshey-reputaciey
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев