Назван лучший способ пожаловаться на УК
Управляющие компании могут проигнорировать устные просьбы и звонки в диспетчерскую, письменные обращения более действенный способ навести порядок, рассказал АиФ эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь.
«Любую вашу проблему — например, не убираются в подъезде, холодно в квартире, — лучше фиксировать письменною Подавайте заявку через ГИС ЖКХ или мобильное приложение „Госуслуги Дом“. С этого момента у организации есть строго отведенный срок на ответ — до десяти рабочих дней — и устранение нарушения», — объяснил эксперт, обратив внимание на то, что вся переписка в системе сохраняется, и она может пригодиться потом.
🔺Если результата нет, следующим шагом будет жалоба в Государственную жилищную инспекцию. И это главный инструмент влияния.
🔺Еще один действенный метод — оформление акта о предоставлении услуг ненадлежащего качества.
А вот попытка приструнить управляющую компанию обращением в адрес президента — не лучшая идея. Почему, и как действовать максимально эффективно, рассказываем в нашем материале: https://aif.ru/realty/utilities/ne-pishite-prezidentu-nazvan-luchshiy-sposob-pozhalovatsya-v-upravlyayku Подписывайся на АиФ в MAX max.ru/aif
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 123
Сказал до последнего хохла, значит до последнего. Хрен вы у него сорвëтесь.