Предыдущая публикация
Снимок фюзеляжа первого опытного регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога» опубликовал в своем Telegram-канале Представитель Росавиации Артем Кореняко.
По его информации, фюзеляж воздушного судна, который был собран на самарском заводе «Авиакор» в начале года, запечатлели 3 июня на производственной площадке Уральского завода гражданской авиации.
Самолеты ТВРС-44 «Ладога» (ТВРС — турбовинтовой региональный самолет на 44 пассажира) предназначены для местных региональных авиалиний и призваны прийти на смену устаревшим самолетам Ан и Як.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 96
в свою очередь -Работы по созданию L-610 были развёрнуты в 1985 году. Требования на новый самолёт сформировал заказчик — советская авиакомпания «Аэрофлот». Предполагалось что новая машина заменит Ан-24. При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника — L-410.
это наверно прорыв конструкторской мысли ,что мы теперь пытаемся скопировать разработки прошлого века...
Бывает, но все равно - "ой я, опять усрался" от вас никуда не уйдёт.
К сожалению с 1991 года это ваш груз, который вы с честью несёте.
Вся гражданская часть авиации СССР была сконцентрирована на Украине, туда был направлен маскаль О.К. Антонов, в Запорожье был построен завод авиадвигателей, и много других систем выпускалось на Украине, и которая, нужна была только России в еаропе вас с этой, продукцией никто не ждал, там был аэрбас и других им не нужно было.
Многие разрабатываемые в России гражданские самолёты сталкиваются с отсутствием необходимых двигателей, ранее выпускаемых на МоторСич.
Но здесь опять вы поступили "ой, я опять обосрался" закрыли свои заводы выгнали людей в польшу уборщиками, но за то в угоду европе и России кровушку попортили.