Операторы связи внимательно следят за изменениями и разрабатывают предложения с учетом привычек пользователей, которые успели стать трендами ведения коммуникации. Так, Yota, один из представителей «большой пятёрки» телеком-операторов, позволяет самостоятельно с помощью тарифа-конструктора добавить к пакету услуг популярные мессенджеры, увеличить объем интернет-трафика или убрать неактуальные функции вовсе — к примеру, смс, а также возвращает деньги за остаток минут и гигабайтов.
Рассказываем, как культура пользования смартфоном меняет мобильную связь: https://aif.ru/money/company/vsegda-na-svyazi-no-luchshe-ne-zvoni-molodyozh-diktuet-mobilnyy-etiket
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1