Маркетплейс запускает инициативы для поддержки пунктов выдачи заказов по всей стране, особенно в крупных городах. Так, в Москве, где максимально распространена курьерская доставка, ПВЗ с начала января будут получать вознаграждение 6% от оборота.
Кроме того, с 16 ноября срок возврата товаров будет сокращен до 21 дня для всех клиентов — это снизит нагрузку на пункты выдачи. Также будут запущены прямые регулярные линии связи для быстрого решения сложных ситуаций, чтобы обеспечить бесперебойную работу пунктов выдачи.
Для роста онлайн-торговли Ozon предпринимает и другие шаги: речь о заморозке штрафов за размещение товаров, снижении сервисного сбора, моратории на санкции и проверку брендинга. Подробнее об этом читайте здесь:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1