О проблеме нужно сообщать в диспетчерскую службу управляющей компании. При этом диспетчер должен зафиксировать обращение и дать номер заявки, объяснила АиФ адвокат Валерия Подгорская.
💬 «Если проблему не решат в установленные сроки (не более 10 дней со дня получения запроса), идите в вышестоящие инстанции. Так, за поставку тепла в многоквартирные дома отвечает тепловая сеть — сюда тоже можно написать заявление с жалобой на слабое отопление, указав адрес. Ещё один вариант — Госжилинспекция. Не сработало? Идите в прокуратуру и Роспотребнадзор. Последняя инстанция — суд. Для обращения потребуется собрать доказательства нарушений и составить исковое заявление». — сообщила Подгорская.
🔺Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+e6GrtdiR2v03ZGRi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
На улице минус, холод собачий. Пишу в Управу, нет ответа..
Пишу в ГЖИ, нет ответа.
Пишу в админ города, выражений не выбираю.
Звоню в ГЖИ..
Не знаю, кто начал действовать, через два дня батарея была горячей..
Все звонки и переписки заняли более 10 дней.. И нервы в хлам...