Предыдущая публикация
Пользователю не придется делать дополнительные действия, чтобы ознакомиться с ассортиментом в конкретном магазине: переходить на страницу продавца и сравнивать характеристики в объявлениях. Например, покупателю, выбирающему телефон, одно объявление покажет, что гаджет этой модели у этого продавца есть в разных цветах и с разным объемом памяти.
Профессиональные продавцы благодаря новому инструменту смогут бесплатно получать в среднем на 30% больше просмотров и, следовательно, больше продаж: https://aif.ru/money/company/poisk-novyh-tovarov-v-odin-klik-avito-zapustil-multiobyavleniya
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1