Чтобы определить количество дополнительных просмотров, нужно указать желаемый дневной бюджет и количество дней. Алгоритм рассчитает диапазон автоматически, основываясь на исторических данных продвижения похожих объявлений. Таким образом, пользователь самостоятельно определяет бюджет и сроки, понимая, какой результат ожидать.
Услуга называется «Продвижение с прогнозом просмотров», она универсальна и помогает продвигать объявления в абсолютно разных категориях. Предприниматели поделились, какие подходы используют в своих нишах:
https://aif.ru/money/business/prognoz-prosmotrov-na-avito-kak-effektivno-planirovat-prodvizhenie
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев