Эксперты считают, что из-за небольшого объема производства и, порой, невысокого качества продукции.
Экономист Сергей Смирнов говорит, что в регионах хватает отечественных марок, но выйти на уровень государства им мешает вопрос масштабирования. Зачастую производства небольшие и не могут делать достаточно продукции, чтобы снабжать всю страну. Важен и отклик покупателя.
🗯 «Большой вопрос — будут ли россияне откликаться на российские бренды. Если отечественные обувь и текстиль будут такого же качества, как и импортные, то они найдут покупателя. Пока они не достигнут этого уровня, мы будем ходить в зарубежной одежде», — объяснил он.
Эксперт надеется, что российские фирмы станут популярны, но уверен, что это произойдет не скоро, ведь развитие бренда — это дело не одного года, его нельзя создать на ровном месте, к этому нужно долго и планомерно продвигаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 41
Не тебе про вонь говорить.
Таких недочеловеков,как ты ,и учить бесполезно.Вй и два слова связать не можете, не то,что дворы подметать.А дворы подметать и бетон месить,кстати, вы к нам едете,а не мы к вам.Поэтому и беснуетесь от бессилия человеком стать.Ну, хрюкай,хрюкай, пока разрешаем.Забавные вы,хоть веселите нас
А ты опять " Кука"?Дурачок глупенький ,ну в ципсио только таких и берут