Роскачество предложило Роспатенту ужесточить правила регистрации брендов, в которых есть приставки «эко» и «био».
Почему они так пользуются популярностью, АиФ рассказала Надежда Степкина, исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции:
💬"Запрет использования приставок типа «эко» и «био» вступает в силу в сентябре 2024 г., это прописано в законе «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». И это значит, что производители не смогут их использовать на упаковках и в описании своей продукции, если они не подтверждены соответствующими сертификатами.
Но есть другой важный аспект проблемы. Эти и подобные приставки используются в названии брендов, создавая впечатление, что у них есть особые качества. Например, бренд «Органик-Чай» может восприниматься многими как органический чай, хотя это лишь марка обычного чая. То есть, подобные приставки способны вводить многих потребителей в заблуждение. Проблема в том, что просто запретить такие бренды нельзя, так как они зарегистрированы и защищены Роспатентом. Как будет решаться эта юридическая коллизия, сказать сложно. Но в принципе, наша позиция такая — ее надо решать. И конечно, нужно прекратить регистрацию новых таких брендов, если качество их продукции не подтверждено сертификатом об органической продукции".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1