"
"Почему уровень звука в рекламе намного выше, чем в фильмах? Недавно смотрел "Служебный роман", мирно задремал под "У природы нет плохой погоды", и, когда Алиса Фрейндлих уже заканчивала исполнение, резко включился рекламный ролик. Звук его был настолько громким, что прибежала жена из кухни с фразой: "Ты что, оглох? Зачем такую громкость поставил?" Чуть было не разгорелся скандал.
Понятно, что рекламодатели делают это намеренно, чтобы привлечь внимание к своему товару, но ведь и о людях нужно подумать. Когда в тихой вечерней обстановке приглушенный звук кино неожиданно прерывается более громкой рекламой, начинаешь со временем кипеть от ярости."
(Г. Демидов, Витебск)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1