✉️
- Форма подписки на еmail-рассылки. Разработай 4 варианта формы подписки для моего сайта [указываем], тематика бизнеса [вписываем тематику бизнеса], целевая аудитория [кратко описываем], обязательные поля - лаконичное и понятное название формы, ценность рассылки для пользователя (а именно: какую выгоду он будет получать, подписавшись на ваши рассылки), поле для ввода емейл, кнопка с СTA и согласие с обработкой персональных данных. Благодарность за подписку. Также дай рекомендаци, где лучше всего на сайте разместить формы подписки.
- Страница подписки на еmail-рассылки. Разработай эффективную структуру страницы подписки для сайта компании, которая занимается [вписываем], целевая аудитория [кратко описываем], обязательные поля - заголовок, развернутое описание рассылки с УТП, форма подписки.
- Подписной попап. Разработай три варианта pop-up (всплывающих окон) для сайта для компании, которая занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], включи обязательные поля - заголовок, текст, поля для ввода данных, кнопка с CTR. Усиль форму подписки лид-магнитом или специальным бонусом. Укажи оптимальные условия показа попапа на сайте, чтобы не оттолкнуть пользователя и не помешать ему совершить целевое действие.
- Сбор базы. Напиши все возможные варианты сбора базы офлайн и онлайн для компании, занимающейся [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем]. Напиши все возможные каналы получения емейл от пользователей оффлайн и онлайн с учетом специфики бизнеса и ее целевой аудитории.
- Формат формы захвата еmail на сайте. Напиши все возможные варианты игровых механик, тестов и викторин для подписных форм на сайте для компании, которая занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Пиши конкретные варианты с описанием механики.
- Реактивация старой базы подписчиков. У меня есть старая база емейл-адресов, которая копилась несколько лет и собиралась из разных источников. Компания занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Разработай пошаговый алгоритм действий по реактивации такой базы. Каждый шаг опиши максимально детально.
- RFM-анализ. Проведи RFM-анализ подписной емейл базы для идентификации наиболее ценных клиентов и оптимизации маркетинговых стратегий, используя данные о последних покупках, частоте обращений и общих расходах, указанных в этой таблице. Разработай систему категоризации на основе RFM-показателей для разработки персонализированных маркетинговых акций и улучшения взаимодействия с различными группами клиентов. Для РФМ - анализа загрузите данные в формате xlsx.
- Стратегия еmail-маркетинга. Действуй как маркетолог. Разработай стратегию email-маркетинга для интернет-магазина [вписываем]. Компания занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Представь стратегию в форме плана рассылок.
- План email-рассылок. Действуй как специалист по email-маркетингу. Составь план email-рассылок для интернет-магазина [вписываем]. Компания занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Представь план в виде перечня рассылок и их целей.
- Сценарий для серии писем по email-рассылке. Действуй как email-маркетолог. Напиши сценарий для серии писем по email-рассылке на тему [вписываем тему] для компании, которая занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Структурируй последовательность писем и цели.
- Письмо для email-рассылки. Выступи как копирайтер. Напиши текст для письма в email-рассылку [вписываем тему] на основе сценария: тема письма, приветствие, введение, основное содержание, оффер (выгодное предложение), СTA.Компания занимается [вписываем], ее целевая аудитория [кратко описываем], УТП продукта или услуги [вписываем]. Обязательно учитывай специфику бизнеса, ЦА и УТП.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев