Пока он был маленьким, они неплохо друг друга понимали, однако со временем ситуация ухудшилась. К неудовольствию Люциуса, они, отец и сын Малфои, были более чем похожи. Юноше не хотелось превратиться в Абраксаса, однако кровь, особенно волшебная, — не водица, и он неосознанно перенял все его черты. Зачастую доходило и до ссор, в которых старший Малфой почти всегда оказывался прав.
С другой стороны, Люциус обожал свою мать. Он рос, зная, что она его любит, и старался делать все возможное, чтобы она им гордилась. В детстве самым быстрым способом заставить Люциуса вести себя прилично было сказать: «а что подумает твоя мама?». Страстно желающий угодить (и довольно навязчиво), Люциус знал, что мать уделит ему больше внимания, чем отец. В конце концов он отвык от привычки постоянно цепляться за нее, но по-прежнему горячо ее любил. Смерть матери стала для Малфоя-младшего шоком — отпустить ее оказалось труднее, чем он ожидал.
Именно мать воспитала в нем интерес к искусству, научив играть на фортепиано и настояв на том, чтобы он посещал музеи, в то время как отец в строгости воспитывал его настоящим отпрыском древнего чистокровного рода. И все же он не рассматривал его просто как наследника. Напротив, Абраксас лелеял сына, прощая все выходки.
Все воспоминания из детства Люциус бережно хранил, дабы во время прогулки в холодный осенний вечер поддаться сентиментальному порыву и окунуться в прошлое.
Хорошее воспоминание: Люциус большую часть раннего детства провел либо в Мунго, либо в постели, — сказывалась слабость из-за аутоиммунного заболевания. Порой плохое самочувствие, усугубленное жаром, длилось дольше обычного. Хотя Люциус считался большим мальчиком и оставался на ночь один, в такие вечера родители забирали его спать к себе. Он легко засыпал под нежную колыбельную матери и почти всю ночь цеплялся за отца, обводя крошечными ручками фамильные перстни на его пальцах и ластясь к рукам.
Это воспоминание станет его любимым примерно через двадцать лет — после смерти матери Люциус будет просматривать колдографии в ее секретной шкатулке и найдет одну, на которой запечатлена именно эта картина. С обратной стороны фото — «мои любимые мальчики», выведенное аккуратным почерком.
Не лучшее воспоминание: Абраксас Малфой н-и-к-о-г-д-а не повышал на Люциуса голоса. По крайней мере, так было до того момента, пока пятилетнему мальчику не пришла в голову блестящая идея дернуть Андромеду Блэк за волосы во время праздничного приема в мэноре — девочка дразнила его павлином, а тот не сдержался и остался чрезвычайно собой доволен. Все шло хорошо, пока та не залилась слезами и на крик не сбежались гости во главе с леди Друэллой. Конечно, пришлось извиняться, а маленький Люциус сразу после этого надулся и ушел в дальние комнаты.
Когда лорд Малфой, проводив гостей, перед сном зашел проведать сына, тот ожидал гневную тираду, однако получил лишь один разочарованный взгляд и пожелание доброй ночи. Абраксас и так знал, что Люциус чувствовал себя ужасно из-за того, что разочаровал родителей.
#malfoy x #lucius
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев